Wordpress — самый лучший движок?

Breydon Оффлайн

Breydon

Автор темы
Форумчанин
Реакции
414
Город
Ростов
Опишите пожалуйста, разбирающиеся люди, это самый удобный движок или Вы работаете на других?

DjBRINE1 Оффлайн

DjBRINE1

Форумчанин
Реакции
5
Город
Чебоксары
Wordpress-ом не пользовался, хотя слышал о нём много хороших отзывов, особенно в частности нового редактора.
Сам я для своего сайта использую Joomla, сравнить что хуже и что лучше не могу, опыта маловато)

Vadim Оффлайн

Vadim

Форумчанин
Реакции
189
Wordpress-ом не пользовался, хотя слышал о нём много хороших отзывов, особенно в частности нового редактора.
Сам я для своего сайта использую Joomla, сравнить что хуже и что лучше не могу, опыта маловато)
Вот как раз насчет нового редактора у меня не хорошие впечатления! Попробовал - очень сложно было разобраться, вернулся на старую версию, которая была до обновления. Пришлось сайт назад откатывать.
С джумбой не работал - только вордпресс. В нем вообще ничего сложного нет. Прошел курс у одного блогера, бесплатно. Он от А до Я расписал как создать сайт на вордпрессе начиная от выбора доменного имени и его регистрации на хостинге до размещения постов и плагинов для вордпресса. Если вдруг что-то не понятно - гугл в помощь - очень много информации нахожу именно там и корректирую и редактирую сайт - все самостоятельно. Но, конечное, есть еще проблелы. Допустим, в код сайта лезть не решаюсь пока, предпочитаю пользоваться плагинами. В целом движок для сайта очень даже неплох.

DjBRINE1 Оффлайн

DjBRINE1

Форумчанин
Реакции
5
Город
Чебоксары
Вот как раз насчет нового редактора у меня не хорошие впечатления! Попробовал - очень сложно было разобраться, вернулся на старую версию, которая была до обновления. Пришлось сайт назад откатывать.